28 МАРТА: День художника и дизайнера


Сегодняшний день был посвящен дизайну и творческим профессиям, связанным с созданием визуальных образов. Ребята на целый день погрузились в творчество: они рисовали, занимались лепкой из глины, создавали свои дизайнерские и рекламные проекты.

Утро

На утренних лекциях жители лагеря говорили о дизайне и о том, как и откуда черпать идеи для его разработки. На лекции дизайнера, архитектора и автора нескольких арт-объектов на территории Сибири Андрея Зайцева старший отряд затронул тему развития метамышления и поиска новых смыслов в привычных вещах. Также ребята узнали об идеях, лежащих в основе некоторых инсталляций и дизайнерских объектов, украшающих город Красноярск.

Отряд "Дети приносят счастье" разбирались в том, что скрывается за словом "дизайн" и чем заняты люди, с профессией дизайнера. Дети попробовали нарисовать логотипы себе, своей семье и даже лагерю UMKA Camp.

На мастер-классе по керамике ребята продолжили воплощать свои творческие задумки. Каждый смог вылепить свою собственную кружку из глины под руководством скульптора, художницы и вожатой UMKA Camp Алёны Клименко. Каких кружек только не было: это были кружки-улитки, кружки-самолёты, кружки-лягушки и многие другие. По окончание смены ребята увезут свои работы домой, где они смогут раскрасить их самостоятельно или вместе с родителями.

После этого состоялись мастер-классы по развитию креативного мышления, который провел Андрей Зайцев для отряда "Неадекватный адвокат", и пальчиковому рисованию, которому детей из отряда ДПС учила их вожатая Маша.

Конкурс рекламных проектов

Днем Иван Александрович собрал всех в просторном зале и сообщил, что нас ждет творческое вечернее мероприятие, к которому требуется серьезно подготовиться. Он объявил конкурс рекламных проектов. Но перед тем как получить задания и преступить к подготовке проектов, ребятам предстояло разобраться в том, что же такое реклама и как она создается. Из небольшой вводной лекции директора жители лагеря узнали, что реклама является самым распространённым видом искусства на Земле, они посмотрели несколько увлекательных рекламных видео, и поучаствовали в мини-викторине "Угадай логотип". По окончанию презентации Ивана Александровича все убедились в том, что в наших головах очень много образов и символов, почерпнутых из рекламы. Посмотрев на работы профессионалов, ребята разделились на команды, получили задание и начали готовить свои проекты.

Конкурс рекламных проектов получился оживлённым и смешным. Начался он с небольшого сюрприза: оказывается, вожатые тоже подготовили свою рекламу! Она была в формате видео, поэтому и вы можете на неё посмотреть.

Далее пять команд представили свои сценки зрителям и взыскательному жюри конкурса. Они придумывали рекламу для лагеря UMKA Camp и одного продукта, который вытянули при помощи жребия. Так мы увидели промо теплого носка, снега, сон-часа, еды в столовой и вожатой Маши.

Ребята проявили чувство юмора, артистизм и оригинальность. Подсчитав баллы, жюри определило победителей:

- Второе место заняла команда из отряда "Неадекватный адвокат" с рекламой лагеря "UMKA Camp".

- Первое место присудили команде из отряда "ДПС" с рекламой тёплого шерстяного носка. Победителей ожидает классный приз: съёмки их собственного рекламного ролика по сценариям, которые они представили на конкурс.

Свежие посты
Избранные посты